http://i47.tinypic.com/30wxxrc.png

Название: Ring Ø: Birthday / Ringu 0: Bâsudei / Звонок: Рождение / リング0 バースデイ
Режиссер: Norio Tsuruta
Сценарист: Koji Suzuki, Hiroshi Takahashi
Премьера: январь 2000
Продолжительность: 99 мин.
В ролях:
    * Yukie Nakama - Садако Ямамура
    * Seiichi Tanabe - Хироши Тояма
    * Kumiko Aso - Ёцуко Тачихара
    * Yoshiko Tanaka - Акико Миядзи
    * Ryuji Mizukami - Ватару Куно
    * Takeshi Wakamatsu - Юсаку Шигемори
    * Kaoru Okunuki - Аико Хазуки
    * Daisuke Ban - Хейхачиро Икума
    * Tsukasa Kimura - Юмико Канаи
    * Junko Takahata - Каору Арима
    * Masako - Шизуко Ямамура
    * Yasuji Kimura - Томигаши
    * Mami Hashimoto - Киёми
    * Kazue Tsunogae - Судо
    * Chinami Furuya
Описание:
Предыстория первых двух частей трилогии. Кошмар, показанный в первых двух фильмах, имеет свои причины и корни.
Садако выделяется из сверстниц. Внешностью (никто больше не носит таких длинных волос), одеждой (никто не надевает таких длинных платьев), пластикой движений (в ней нет даже доли угловатости движений прочих девочек-подростков) и некоторой замкнутостью. С ней рядом — бывает странно. Это ощущают подруги, учителя. Её тяготит прошлое.
Одна из лучших актрис школьного театра, на репетициях раскрывается и буквально сияет. Но первая роль в пьесе — не её. Лучшее платье спектакля — на другой актрисе.
Мы видим зависть, мы видим смерть. Не только зритель видит это. Мистическая, устрашающая суть происходящего обнаружена другой девочкой. И она уверена — в её подруге таится зло.
Зло, которое убивает. Но рассказать кому-либо — невозможно. Никто не поверит. Значит — надо раскрыть тайну. Тайну этой странной девочки.
Репетиции проходят во всё более напряжённой атмосфере. К премьере всё определилось — белое платье как будто с самого начала принадлежало Садако, как будто не было нелепой и загадочной смерти.
А в прошлом — мать Садако. Женщина, предсказавшая разрушительное извержение вулкана.
Учёный, профессор уговаривает её стать объектом опытов.
Публичная демонстрация успешного телепатического сеанса. Пресса, публика. Фотографы и кинооператор. Одному человеку показывают один лист бумаги. Женщина на сцене пишет на другом. Листы показывают залу. Раз за разом звучит в тишине одно слово — «Верно!».
Один из зрителей в зале возмущённо восклицает — «Шарлатанство!» — встаёт, с негодованием говорит обидные слова… и умирает, хватаясь за горло и в ужасе корчась и крича.
На хронике не видно полностью, кто появился со стороны сцены. Кажется, это маленькая девочка в белом платье со странными глазами. Зал в ужасе. Слышен нарастающий, визжащий звук.
И школьная подруга находит. Историю о матери Садако, и запись. Хронику того самого телепатического сеанса.
Премьера. Полный зал. Начинается спектакль. но вместо музыкального вступления звучит «Верно!». И Садако, стоящая на сцене, погружённая в роль, меняется. Непонимание, страх. Боль.
Весь зал видит в углу сцены женщину. Мы узнаём по кинохронике — мать Садако. Она просто стоит. И раз за разом звучит «Верно!». И нарастающий звук, визг.
Ужас и страх зала, которые направлены на сцену, на Садако.
За кулисами, загнав в угол, её убивают. Нет, не просто убивают. Забивают, с яростью и особенной жестокостью. Белое платье в брызгах крови. Никто не хочет слышать её оправданий и не видит её собственного ужаса.
И вместе с её трупом едут к тому профессору, что когда-то организовал телепатический сеанс с матерью Садако.
И там узнают полную историю. Нет, не Садако убивала. Садако — лишь половина странного, мистического, могущественного существа. Половина наиболее человеческая, добрая и искренняя. В детстве они были единым. А потом…
Нам показывают несколько мелких эпизодов, не акцентируя на них особого внимания. Коридор больницы и паралитик в коляске. Садако склоняется к нему, касается и уходит. А паралитик после этого встаёт с коляски и идёт сам.
Нет, всего не расскажет и профессор. Но убивать это существо, его «нечеловеческую» часть он пытался много раз. И не смог.
Как бы доказывая это, оживает Садако. Размозженный, изуродованный труп снова становится очень красивой и очень испуганной девушкой в окровавленном платье. А вторая половина существа, по словам профессора, совсем другая. Маленькая, недоразвитая,… Он как будто боится описывать то, что держит в тайной комнате наверху.
Но когда люди входят в комнату — она оказывается пуста. Только включённый телевизор, показывающий помехи.
Дальше то, что происходит, всё время имеет как бы две стороны. Мы ни разу не видим вместе обе сущности Садако. Нам так и неизвестно, одна ли она. или их двое. Тот самый визг сопровождает погоню вооружённых людей за существом, выглядящим как маленькая девочка с длинными чёрными волосами в белом платье. По лесу носятся и умирают, умирают люди.
Профессор пытается ядом убить Садако, которая приходит к нему… Но она ведёт себя при этом как обычный человек, ей больно.
И финал, показываемый как на экране телевизора. Удар по голове — и девушка в белом платье переваливается через край колодца внутрь. © by Wiki