После просмотра|Аут...
Знаете, а иногда бывает полезно, что отключают интернет на полдня и единственное средство связи – телефон. Ведь именно в это время тишины и покоя выдается время на редакцию… Фотошоп… Просмотр дорам. В моем случае все вместе. Я долго терзалась по поводу, что бы этакое глянуть, как вспомнила, что на эти выходные планировала одну небезызвестную дорамку.
Помнится, когда-то давно, когда перевели около 3 серий я приперлась в эту тему с вестью, что посмотрю дораму в один день, а потом с горящими глазами напишу отзыв. Махнуть за день не получилось, увы, но, я действительно рыдала, когда было грустно, смеялась, когда смешно.
Итак, поехали.
Несмотря ни на что (одним словом, несмотря на трейлеры, кучу людей, делящихся впечатлением и т.п.), у меня сразу появились ассоциации с довольно известными дорамами. Во-первых, это Хана Кими, ассоциация возникла сразу – и там, и там девушка косит под мальчика, а во-вторых, Однофунтовое Евангелие, я так и ждала, когда главный герой, в целях завоевать монашку будет уламывать ее по всем законам жанра, пытаясь повторить подвиг Каме. Но нет! Фигушки мне и моей больной фантазии, которая гораздо больнее, чем в первых сериях у Чуда в перьях.
Итак, с чего всё начиналось. Я видела этого дядьку, менеджера Ма, еще до сабов, но никак не могла понять, что это вообще, извиняюсь, за фиг такой и почему он пристает к главной героине. И уж я никак не ожидала, что сама по себе завязка окажется такой. Заинтересовало. Более того, сцена с их выступлением в первой же серии… Черт, я не могу подобрать слов.
Думаю, тут стоит вставить маленькое лирическое отступление.… Всё дело в том, что у меня рядом с кроватью, на которой я, собственно, и наслаждалась этим чудом, висит плакатик с моей личной Звездой – Хайдом, и вот этот гад ухмылялся похлеще Тхэ Гёна (не забываем про мою больную фантазию), когда я вопила, что «ААА! Ещё секунда и меня подсадят на корейскую попсу, прости, малыш, но ж-рок подождёт.»
Но вот выступление кончилось, и начались тяжелые будни героев. Монашку, как ни странно, затащили в этот райский угол к вышеупомянутым АНГелочкам, впрочем, опять же, как ни странно, она добровольно осталась. Да и более того, почти сразу же свалилась на одного из них. Ну, думаю, ничуть не странно, что свалилась она на Великого и Неповторимого Тхэ Гёна – лидера группы, испортив при этом его хорошую укладочку, идеальный цвет губ и настроение, которое и так было не айс. Вот так легко и просто закрутилась вокруг монахини, любящей вытирать за свои проделки Давида, Джулиана и Томаса, наша история.
Тхэ Гён с первых минут мой герой. Обожаю его игру. Мимику. Эта игра глазами, губами, словами, в конце концов. Слава команде, переводившей это чудо! Я для себя много почерпнула из его словарного запаса. Более того, мания Вождя к чистоте жутко напомнила мне о маме… А вот его постоянные разговоры с самим собой о самой себе, ибо тоже люблю вот так... Порассуждать на досуге.
Вообще, сам по себе образ очень яркий. Не думаю, что кто-то другой может с таким невозмутимым видом а ля «мордашка кирпичом» смотреть, как новоявленный «мальчишка» купается в биде, а потом заявить, что, мол, биде, оказывается, опасная штука. А сцена, как он гонял от кабанчика вообще вошла в разряд моих любимых. Про лаймы вообще молчу, он их и так, бедняга, облопался.
Джереми. Несомненно, роль удалась. Странно, но сейчас, когда уже пишу это, то вспомнила высказывание на тему «Самый великий труд – быть умным, но притворяться дураком». Джереми не дурак, это само собой, но его образ – тот великий труд, который создавался многими людьми. До этого момента, я Хон Ки как-то не особо и видела, ну, просматривала клипы Маришки, дабы быть в курсе событий, но не более. Сейчас же, более зауважала, что ли...
Шин У хён. Почему мне после этих его историй про несчастное детство с кёнсанским диалектом хотелось всё-таки сказать на корейский манер «Шин У оппа»? Жутко жаль, что история вот повернулась к нему. Хотя в таких дорамах, чаще всего, как раз такие вот вежливые романтики и остаются одни, рядом с так и не подаренными нормально туфлями, молча наблюдая за счастьем любимой.
Тётя. Довольно яркий образ. Начиная от её воистину дикой прически (всё-таки в Моей девочке она была такой приличной леди), заканчивая её приставанием к Вождю. А ещё в ней так хорошо показано сомнение: взять деньги или спокойствие семьи дороже? И как она ловко выпуталась, решив и там сказать, что, мол, племянников нема, кончились, и самим племянникам сказать, что ничего не произошло.
Мо Хва Ран. Бррр… Если честно, я всю дораму ждала, когда кто-нибудь, хоть кто-то скажет ей «Моё Вам Фи!» *люблю эту фразу*, но, увы, не дождалась… Вместо этого, старушке в лицо говорили как ее ненавидят, как она подло и мерзко поступила, какая она дрянь. Впрочем, правильно говорили. Что ждала бабулька? Что сына принесется, поползает возле нее на коленках и попросит прощения за то, что ОНА его бросила? Это такая мания величия в самой высшей стадии? Мне не понять, наверно…
Ю Хе И, как отрицательный персонаж, понравилась. Мне бы научиться ее манере быстро-быстро менять выражение лица, не краснеть, когда вру, ну и просто быть такой же грызунонепроницаемой *тоже слово нравится*. Радует, что Тхэ Гён ее раскусил сразу, не слишком напрягался и, что всего лишь пару раз, она заставила его широко раскрыть свои густо подведенные глазенки и офигевшим взглядом посмотреть на мир и на саму «Фею нации» с кошмарным характером.